Главная | Регистрация | Вход | RSS | Четверг, 28.03.2024, 15:55 |
Средняя общеобразовательная школа № 14 | |
Приветствую Вас Гость |
|
МАТЕРИАЛЫ ПО АНТИКОРРУПЦИИ
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ НА 2023-2024 УЧ. ГОД Отчет мероприятиях, проведенных в рамках антикоррупционного воспитания за III квартал 2023 г. Отчет о мероприятиях, проведенных в рамках антикоррупционного воспитания за I квартал 2024 г. ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ПОЛИТИКЕ В МОУ СОШ №14
Приказ УОАНГО №761 от 14.11.2022 г Приказ №236 МОУ СОШ №14 от 01.09.2022 г.
Приказ об утверждении комиссии по антикоррупционной политике управления образования АНГО СК _________________________________________________________________________________________________________________ Прокуратура Новоалександровского городского округа: Адрес: 356000, г. Новоалександровск, ул. Ленина, 76 Прокуратурой района, во исполнение задания прокуратуры края, проведена проверка исполнения законодательства о противодействии коррупции в системе образования. В ходе проверки установлено, что во исполнение части 2 ст. 13.3 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» приказом директора МОУ СОШ № 14 утвержден план мероприятий по противодействию коррупции в образовательном учреждении (далее - План). Вместе с тем, установлено, что в нарушение требований ч. 1, 2 ст. 13.3 Федерального закона 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» МОУ СОШ № 14 меры по предупреждению коррупции и ее профилактике приняты не в полном объеме, положения Плана не исполнены. Указанные нарушения законодательства являются недопустимыми, поскольку создаются предпосылки для совершения коррупционных правонарушений, а также отрицательным образом отразятся на ценности приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок обучающихся. С целью устранения выявленных нарушений закона прокуратурой района директору образовательного учреждения внесено представление, исполнение которого находится на контроле в прокуратуре района. ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Прокуратурой района проведена проверка соответствия действующему законодательству положения о контрактном управляющем МОУ СОШ №14. В ходе проведения проверки выявлены нарушения законодательства, выразившиеся в следующем. В Положении определен перечень обязанностей контрактного управляющего, перечислены требования к участникам закупки, проверка на соответствие, которым проводится сотрудниками контрактной службы. Частью 3 статьи 38 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ) определен перечень обязанностей работников контрактной службы, в которые входит, организационно-техническое обеспечение деятельности по осуществлению закупок, в том числе, тех которые обеспечивает проверку соответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки. Федеральным законом от 28.12.2016 № 489-ФЗ «О внесении изменений в статью 31 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» внесены изменения в пункт 7 части 1 стать 31 Закона № 44-ФЗ, который изложен в следующей редакции: «отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся, объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации». Кроме того, указанным законом часть 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ дополнена пунктом 7.1, в соответствии с которым участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. В Положении обязанности контрактного управляющего по проверке соответствия участника закупки указанному требованию не предусмотрены. Таким образом, Положение в настоящее время в указанной части вступило в противоречие с Законом № 44-ФЗ, в связи с чем не подлежит применению. В Положении не закреплена обязанность при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществлять проверку соответствия участника закупки указанным требованиям. Также, выявленные в Положении нарушения закона предполагают выборочное изменение объема прав - возможность необоснованного установления исключений из общего порядка для граждан и организаций по усмотрению органов государственной власти или органов местного самоуправления (их должностных лиц), что в соответствии с подп. «в» п. 3 Методики проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96, является коррупциогенным фактором. Таким образом, положение о контрактном управляющем МОУ СОШ № 14 не соответствует требованиям федерального законодательства. В связи с этим, прокуратурой района принесен протест на противоречащий закону акт. Рассмотрение акта прокурорского реагирования находится на контроле в прокуратуре района.
Приказ №453 УОАНГО от 13.09.2018 г. Приложение к приказу №453 ОУАНГО от 13.09.2018 г. Приказ №90 МОУ СОШ №14 от 26.03.2018 г. План мероприятий по противодействию коррупции МОУ СОШ №14 на 2018-2019 у. год приказ УОАНГО №663 от 29 декабря 2017 Приложение к приказу УОАНГО №663 от 29 декабря 2017 года Материалы по антикоррупции, разработанных Генеральной прокуратурой ТЕЛЕФОНЫ "ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ"
Форма обращения гражданина (представителя организации) по фактам коррупционных проявлений Обратная связь для сообщений в Министерство образования и молодежной политики Ставропольского края о фактах коррупции
Информационная карта мониторинга
ПОСТАНОВЛЕНИЕ об утверждении программы противодействия коррупции в Новоалександровском муниципальном районе Ставропольского края на 2016 год скачать ПОСТАНОВЛЕНИЕ АНМРСК №346 ОТ 16 МАЯ 2016 Г. ПОСТАНОВЛЕНИЕ АНМРСК №538 ОТ 11 АВГУСТА 2016 Г. Информация о мероприятиях, проведенных в рамках антикоррупционного воспитания за III квартал 2016 г. Образец договора об оказании дополнительных платных образовательных услугах Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru/ Законодательство Ставропольского края Правовые акты министерства образования и молодежной политики Ставропольского края Федеральный закон от 25.12.2008 N 273-ФЗ (ред. от 28.11.2015) "О противодействии коррупции"</ |
Copyright МОУ СОШ №14 © 2024 |