Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить для для слабовидящих Цвет сайта Ц Ц Ц Вернуться к нормальной версии
Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 19.04.2024, 12:18


Средняя общеобразовательная школа № 14

Меню сайта
Форма входа

Предписания органов, осуществляющих государственный контроль в сфере образования

 

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ от 25.01.2022 г. "Об устранении нарушений бюджетного законодательства"

 

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ от 16.12.2021 Г. "Об устранении нарушений законодательства о    противодействии    экстремизму"
профилактике межнациональных и межконфессиональных конфликтов среди несовершеннолетних

 

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ от 10.12.2021 г "О понуждении к совершению действий"

 

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ от 22.11.2021 "Об устранении нарушений федерального законодательства об образовании"

 

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ 15.11.2021 Г. № 7-08-2021 "ОБ УСТРАНЕНИИ НАРУШЕНИЙ ТРЕБОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ПРИ ОБРАЩЕНИИ С ОТХОДАМИ ПРОИЗВОДСТВА И ПОТРЕБЛЕНИЯ"

 

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ от 23.07.2021 г. "Об устранении нарушений требований законодательства в области охранф окружающей среды при обращении с отходами производства и потребления"

 

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ от 08.06.2021 г. "Об устранении нарушений требований законодательства при проведении единого государственного экзамена"

 

Исковое заявление от 06.2021 № 8-05-22021

 

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ от 26.02.2021 г. "Об устранении нарушений требований санитарно-эпидемиологического законодательства при организации питания детей"

 

ПРОТЕСТ от 25.02.2021 г. на Положение о совете профилактики безнадзорности и правонарушений среди обучающихся

 

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ от 27.01.2021 г. "Об устранении нарушений требований жилищно-коммунального законодательства"

 

ПИСЬМО ОТ 22.11.2021 №135

 

ПРЕДПИСАНИЕ №164 ОТ 22.07.2021 Г.

ПИСЬМО ОТ 28.07.2021 №97

 

ПРЕДПИСАНИЕ №125 ОТ 23.06.2021 Г.

ПИСЬМО ОТ 29.06.2021 №87

 

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ  08.06.2021 Г. № 7-08-2021 "ОБ УСТРАНЕНИИ НАРУШЕНИЙ ТРЕБОВАНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЕГЭ"

ПИСЬМО ОТ 15.06.2021 Г. №77

 

ПРЕДПИСАНИЕ №13 ОТ 01.03.2021 Г.

ПИСЬМО ОТ 07.05.2021 №84

 

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ  26.02.2021 Г. № 21-03-2021 "ОБ УСТРАНЕНИИ НАРУШЕНИЙ ТРЕБОВАНИЙ САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ ДЕТЕЙ"

ПИСЬМО ОТ 16.03.2021 Г. №30

 

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ  27.01.2021 Г. № 7-08-2021 "ОБ УСТРАНЕНИИ НАРУШЕНИЙ ТРЕБОВАНИЙ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА"

ПИСЬМО ОТ 02.02.2021 Г. №16

 

________________________________________________________________

 

05.07.2020

Прокуратурой района, во исполнение задания прокуратуры края, проведена проверка исполнения законодательства о противодействии коррупции в системе образования.

В ходе проверки установлено, что во исполнение части 2 ст. 13.3 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»  приказом директора МОУ СОШ № 14 утвержден план мероприятий по противодействию коррупции в образовательном учреждении (далее - План).

Вместе с тем, установлено, что в нарушение требований ч. 1, 2 ст. 13.3 Федерального закона 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»  МОУ СОШ № 14 меры по предупреждению коррупции и ее профилактике приняты не в полном объеме, положения Плана не исполнены.

Указанные нарушения законодательства являются недопустимыми, поскольку создаются предпосылки для совершения коррупционных правонарушений, а также отрицательным образом отразятся на ценности приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок обучающихся.

С целью устранения выявленных нарушений закона прокуратурой района директору образовательного учреждения внесено представление, исполнение которого находится на контроле в прокуратуре района.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

30.03.2020

Прокуратурой района проведена проверка соответствия действующему законодательству положения о контрактном управляющем МОУ СОШ №14.

В ходе проведения проверки выявлены нарушения законодательства, выразившиеся в следующем.

В Положении определен перечень обязанностей контрактного управляющего, перечислены требования к участникам закупки, проверка на соответствие, которым проводится сотрудниками контрактной службы.

Частью 3 статьи 38 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ) определен перечень обязанностей работников контрактной службы, в которые входит, организационно-техническое обеспечение деятельности по осуществлению закупок, в том числе, тех которые обеспечивает проверку соответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Федеральным законом от 28.12.2016 № 489-ФЗ «О внесении изменений в статью 31 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» внесены изменения в пункт 7 части 1 стать 31 Закона № 44-ФЗ, который изложен в следующей редакции: «отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся, объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации».

Кроме того, указанным законом часть 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ дополнена пунктом 7.1, в соответствии с которым участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В Положении обязанности контрактного управляющего по проверке соответствия участника закупки указанному требованию не предусмотрены. Таким образом, Положение в настоящее время в указанной части вступило в противоречие с Законом № 44-ФЗ, в связи с чем не подлежит применению.

В Положении не закреплена обязанность при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществлять проверку соответствия участника закупки указанным требованиям.

Также, выявленные в Положении нарушения закона предполагают выборочное изменение объема прав - возможность необоснованного установления исключений из общего порядка для граждан и организаций по усмотрению органов государственной власти или органов местного самоуправления (их должностных лиц), что в соответствии с подп. «в» п. 3 Методики проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96, является коррупциогенным фактором.

Таким образом, положение о контрактном управляющем МОУ СОШ № 14 не соответствует требованиям федерального законодательства.

В связи с этим, прокуратурой района принесен протест на противоречащий закону акт.

Рассмотрение акта прокурорского реагирования находится на контроле в прокуратуре района.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

01.12.2020

Прокуратурой района проведена проверка исполнения образовательными организациями Новоалександровского городского округа законодательства об антитеррористической защищенности объектов (территорий).

Установлено, что в нарушение вышеуказанных требований закона Муниципальным общеобразовательным учреждением «Средняя общеобразовательная школа № 14» не полностью обеспечено наружное освещение территории образовательного учреждения в темное время суток, что свидетельствует о ненадлежащей безопасности образовательного учреждения, а также допускает возможность бесконтрольного проникновения на территорию лиц для совершения террористического акта на территории образовательного учреждения и снижает эффективность мер по предупреждению терроризма. Кроме того, данные с камер видеонаблюдения хранятся менее 30 дней.

С целью устранения выявленных нарушений закона директору образовательного учреждения внесено представление, исполнение которого находится на контроле в прокуратуре района.

 

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОБ УСТРАНЕНИИ НАРУШЕНИЙ ТРЕБОВАНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ ТЕРРОРИЗМУ

 

 

Предписание №79 об устранении выявленных нарушений санитарно-эпидемиологических требований

Предписание № 104/1/53

Акт проверки от 08.05.2018 г.

Предписание от 03.05.2018 г.

АКТ №11-18 проверки внутреннего противопожарного водопровода

 

 

Постановление №370 об административном правонарушении

Представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения

-

Включить версию для слабовидящих
Copyright МОУ СОШ №14 © 2024
Бесплатный хостинг uCoz