Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить для для слабовидящих Цвет сайта Ц Ц Ц Вернуться к нормальной версии
Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 17.05.2024, 12:54


Средняя общеобразовательная школа № 14

Меню сайта
Форма входа

Описание опыта работ

Описание опыта работы классного руководителя 10 класса

Павловой Светланы Ивановны

 

И каждый час, и каждую минуту

О чьих-то судьбах вечная забота.

Кусочек сердца отдавать кому-то –

Такая, брат, у нас с тобой работа

 

Во всех сферах социальной жизни происходят серьезные изменения. Эти изменения требуют новых подходов к определению содержания деятельности педагогов. Ключевая роль в решении задач воспитания принадлежит классному руководителю. В современной школе нет работы более сложной и трудной, чем работа классного руководителя. И, вместе с тем, нет в школе работы более интересной, дающей большую отдачу.

Классный руководитель – духовный посредник между обществом и ребенком в освоении культуры, накопленной человечеством.

Давайте знакомиться. Я, Павлова Светлана Ивановна, 1955 года рождения. Окончила Ставропольский Ордена Дружбы народов педагогический институт в 1982 году, по специальности «Учитель русского языка и литературы». Стаж работы – 38 лет. Стаж работы в качестве классного руководителя – 38 лет. За время работы в школе у меня было 5 выпусков.

В этом году у меня 10 класс. Я терпеливо учила их всему тому, что знала сама, и, конечно, чему-то училась у них. Все прошедшие годы – это годы нашей дружбы, своеобразная школа совместного роста. Опыт анализа результатов деятельности.

Построение и развитие системы воспитательной работы в классе были направлены на формирование творческой личности.

И здесь можно говорить об эффективности работы классного руководителя, о том, в какой мере учебно-воспитательный процесс обеспечивает развитие творческих способностей каждого ребенка, формирует творческую личность, готовит ее к творческой, познавательной и общественно-трудовой деятельности. Именно это и повлияло на образование системы воспитательной работы в классе.

Основная задача планирования работы классного руководителя

         повышение роли ученического самоуправления в планировании, организации и анализе жизнедеятельности в классе;

          создание необходимых условий для проявления творческой индивидуальности каждого ученика;

          формирование основ культуры общения и построения межличностных отношений; 

          содействие саморазвитию, самопознанию, самовоспитанию, самореализации личности детей;

         содействие формированию нравственной позиции; 

          обеспечение участия родителей в подготовке и проведении ключевых воспитательных дел в классе.

Созданию положительной воспитательной среды в классном коллективе способствует реализация инновационной целевой концепции

Моя  концепция воспитания

сотрудничество

содружество

сотворчество

Мною так же определены и принципы воспитания:

n искренность и доверие в отношениях с детьми;

n личный пример и участие  во всех делах;

n разумное сочетание любви и строгости;

n уважение личности ребёнка;

n доброжелательность в отношениях с родителями;

n ориентация на положительные жизненные    идеалы.

 

Читать далее>>>>

-

Включить версию для слабовидящих
Copyright МОУ СОШ №14 © 2024
Бесплатный хостинг uCoz