Главная | Регистрация | Вход | RSS | Пятница, 17.05.2024, 12:54 |
Средняя общеобразовательная школа № 14 | |
Приветствую Вас Гость |
|
Описание опыта работОписание опыта работы классного руководителя 10 класса Павловой Светланы Ивановны И каждый час, и каждую минуту О чьих-то судьбах вечная забота. Кусочек сердца отдавать кому-то – Такая, брат, у нас с тобой работа
Во всех сферах социальной жизни происходят
серьезные изменения. Эти изменения требуют новых подходов к определению
содержания деятельности педагогов. Ключевая роль в решении задач воспитания
принадлежит классному руководителю. В современной школе нет работы более
сложной и трудной, чем работа классного руководителя. И, вместе с тем, нет в
школе работы более интересной, дающей большую отдачу. Классный руководитель – духовный посредник
между обществом и ребенком в освоении культуры, накопленной человечеством. Давайте
знакомиться. Я, Павлова Светлана Ивановна, 1955 года рождения. Окончила
Ставропольский Ордена Дружбы народов педагогический институт в 1982 году, по
специальности «Учитель русского языка и литературы». Стаж работы – 38 лет. Стаж
работы в качестве классного руководителя – 38 лет. За время работы в школе у
меня было 5 выпусков. В этом году у меня 10 класс. Я терпеливо
учила их всему тому, что знала сама, и, конечно, чему-то училась у них. Все
прошедшие годы – это годы нашей дружбы, своеобразная школа совместного роста.
Опыт анализа результатов деятельности. Построение и
развитие системы воспитательной работы в классе были направлены на формирование
творческой личности. И здесь можно
говорить об эффективности работы классного руководителя, о том, в какой мере
учебно-воспитательный процесс обеспечивает развитие творческих способностей
каждого ребенка, формирует творческую личность, готовит ее к творческой,
познавательной и общественно-трудовой деятельности. Именно это и повлияло на
образование системы воспитательной работы в классе. Основная задача
планирования работы классного руководителя •
повышение роли ученического самоуправления в
планировании, организации и анализе жизнедеятельности в классе; •
создание
необходимых условий для проявления творческой индивидуальности каждого ученика;
•
формирование
основ культуры общения и построения межличностных отношений; •
содействие
саморазвитию, самопознанию, самовоспитанию, самореализации личности детей; •
содействие формированию нравственной позиции; •
обеспечение
участия родителей в подготовке и проведении ключевых воспитательных дел в
классе. Созданию
положительной воспитательной среды в классном коллективе способствует
реализация инновационной целевой концепции Моя
концепция воспитания сотрудничество содружество сотворчество Мною так же определены и принципы воспитания: n искренность и доверие в отношениях с детьми; n личный пример и участие во всех
делах; n разумное сочетание любви и строгости; n уважение личности ребёнка; n доброжелательность в отношениях с родителями; n ориентация на положительные жизненные идеалы. - |
Copyright МОУ СОШ №14 © 2024 |